ERIK,ERIKS, Audi,A4,RS4, tuning, foto,avto
  
сылки:
    audiclub.lv
    auto.lt
    гонки
    abmoteurs.tv
    ss.lv
   ExportTrader
    inbox.lv
    tuning.lv
    chip tuning/turbo
    .sportsline
    Audi
    tuning-rst.de
    softland.org.ua
    racechip.de
    one.lv
    рейка а4
    autosvit.com
    times.lv
    delfi.lv
    www.youtube
    www.mcchip.dkr.
    www.kwsuspension
    gif
    www.auto.de
    www.mesta.lv
    
enter
    для гостей!
Привет ВСЕМ от ERIKS.P!!!

 Работы-нет,школы закрываются,зарплаты урезаются, это всё наша любимая "родина" ЛАТВИЯ,кто ещё остался жиф в этих условиях!ПОКИНТЕ ЭТУ СТРАНУ!!!!Прощай Латвия да здравствует Англия!!!

  У госп. Домбровскиса щёки растут не подням...! НАВЕРНОЕ от урезания детских пособий,пенсий и медицины!Ура!Да здравствует Свободная Латвия!!!

Итак, двигатель Civic Type R 2,0-бензиновый 201 сильный агрегат японца можно считать новым лишь номинально:никаких разговоров о питании непосредственным впрыском или , не дай бог,наддуве разной степени тяжести!HONDA будет до последнего остоваться верной атмосферному давлению и высоким оборотам .Отличается двигатель от своего предшественника наличием дроссельной заслонки с приводом от шагового електроматора и новым алгоритмом работы механизма регулеровки фаз газораспределения, а точнее его подситемы ,отвечающей за ход клапана.На частичных режимах работают "малые" кулачки,непосредственно воздействующие на коромысла.Они обеспечивают частичное открывание клапанов.Начиная с отметки в 5200 об\мин начинает работать большой центральный кулачок,расположенный между малыми.Через составной толкатель он обеспечивает привод сразу обоих коромысел и ход клапана становится максимально большим.Кроме того в диапозоне 5400-8000 об. оттягивается и момент закрытия впускных клапонов за счет этого улучшается наполнение цилиндров рабочей смесью.В результате грамотной организации фазовых газораспределений производителям HONDA и удается снимать с 2,0л.более двух сот лошадей и достигать сотни за 6.6 сек.
Hosted by uCoz